Комплексное обслуживание ИТ инфраструктуры в режиме «единого окна» и минимизацией ИТ рисков для бизнес задач Заказчика.
IT-АУТСОРСИНГ
- Проведение аудита ИТ инфраструктуры.
- Определение необходимого уровня ИТ сервиса на основе требований непрерывности бизнеса Клиента.
- Контактный центр в режиме «единого окна» с полным контролем жизненного цикла поступивших обращений Клиента.
- Замена/подмена штата ИТ специалистов Клиента.
- Взаимодействие с ИТ службой Клиента. Выстраивание прозрачного взаимодействия бизнес подразделений Клиента с ИТ службой.
- Управление контрактами Клиента с поставщиками ИТ сервисов.
- Поддержка сотрудников клиента в решении повседневных задач.
- Установка, настройка, восстановление работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников.
- Обнаружение и устранение неисправностей в работе используемого ПО.
- Замена вышедшего из строя или устаревшего оборудования.
- Антивирусная защита ПК сотрудников и серверов входит в стоимость обслуживания.
- Поставка программного обеспечения и оборудования.
- Профилактическое обслуживание оборудования