Комплексное обслуживание ИТ инфраструктуры в режиме «единого окна» и минимизацией ИТ рисков для бизнес задач Заказчика.

IT-АУТСОРСИНГ

  • Проведение аудита ИТ инфраструктуры.
  • Определение необходимого уровня ИТ сервиса на основе требований непрерывности бизнеса Клиента.
  • Контактный центр в режиме «единого окна» с полным контролем жизненного цикла поступивших обращений Клиента.
  • Замена/подмена штата ИТ специалистов Клиента.
  • Взаимодействие с ИТ службой Клиента. Выстраивание прозрачного взаимодействия бизнес подразделений Клиента с ИТ службой.
  • Управление контрактами Клиента с поставщиками ИТ сервисов.
  • Поддержка сотрудников клиента в решении повседневных задач.
  • Установка, настройка, восстановление работоспособности автоматизированных рабочих мест сотрудников.
  • Обнаружение и устранение неисправностей в работе используемого ПО.
  • Замена вышедшего из строя или устаревшего оборудования.
  • Антивирусная защита ПК сотрудников и серверов входит в стоимость обслуживания.
  • Поставка программного обеспечения и оборудования.
  • Профилактическое обслуживание оборудования